Здравствуйте!
Это моя история. О ней ранее знали не многие, даже близкие друзья не посвящении в мои переживания, но я понимаю, что помощь мне нужна, а если мне нужна помощь, то нужно рассказать – что же болит на самом деле.
Сейчас мне 19 лет. Я учусь в высшем заведении на финансовом факультете. Работаю дизайнером по фото. И подрабатываю на женском форуме. Планирую открыть свой бизнес….
При росте 166 я вешу 87 кг. Последние 5 набрала за январь месяц, в продолжении которого болела и сдавала сессию. Процента жира не знаю. В лучшем городе Луганске даже в самых крутых фитнес-клубах нет весов с определителем жировой массы, а 100 $ для меня студента – большие деньги. Но я над этим работа. Чисто по ощущениям скажу – жира много, очень, но мышц тоже много. Я, турист, пешеход. Два раза в год выхожу в Крым с рюкзаком и компанией таких же слегка сумасшедших)).
Вот здесь начинаются первые проблемы. Подняться на гору Бойко 1100 м с дна Большого Каньона с моими 87 Очень сложно. И очень стыдно постоянно отставать от друзей. С каждым годом вес растет и если продолжится так же я не смогу ходить, просто физически, а я без Крыма – это не я.
Проблема №2. Я человек достаточно раскованный, и могу повести за собой людей. В колледже была видным деятелем. Попав в институт, все чаще забиваюсь в угол, потому что столько красивых девочек, с такими ногами, и такой мини, что я просто пакимон рядом с ними. И все…., закончилось лидерство, самооценка упала с высот в низ и больно ударилась.
У меня есть парень. Он меня любит такую как я есть и поддерживает как умеет, но я сама, смотря в зеркало, вижу чужого человека, а не себя любимую.
Если я хочу открыть свое дело мне нужно вернуть свою уверенность в себе, а первый шаг – это достичь большой цели (как говорит Брайан Трейси – съесть самую большую лягушку), тогда я «заведусь» и движение заставит поменять всю мою деятельность. Пока что я споткнулась об эту жабу и не могу сдвинутся с места.