Частный форум BFS: "Все о сжигании жира. Секреты фитнес моделей"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Апрельские планы

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Привет всем!

Очень вовремя я нашла этот ресурс. Мои соображения и редкие советы знатоков нашли тут подтверждение, и я буду перестраивать свою практику. О себе: 45 лет, 165 см, вес 64 кг. Процент жира 29 (это показывает анализатор в моем эллипсоиде), думаю что реально еще больше.
Я занимаюсь йогой 4 года, стиль тренировок в последние 2 года сдвинулся от растяжки-расслабления к силовым упражнениям: статические нагрузки на разные группы мышц от 1,5 минут до "упаду", по 1,5 часа + несколько терапевтических асан (у меня был повышенный сахар крови, но с их помощью держу в норме) + 20 мин. расслабление, 2 раза в неделю. Тренируется при тако режиме в основном "медленное" мышечное волокно, объем мышцы не нарастает.
Но к сожалению сердце на нагрузки реагирует плохо - перетренировка приводит к аритмии в течение нескольких дней. И выносливость практически не растет. И жирею: за год +5 кг, и это нифига не мышцы :( хотя чувствую себя отлично. Посоветовали добавить кардио по утрам и убрать временно утренние пранаямы (потому что пульс в покое снизился до 58 ударов и давление до 60/80 - сплю на ходу).
Занимаюсь я только дома, иногда посещаю семинары по йоге и консультируюсь с инструктором индивидуально. Купила эллипсоид, три недели кручу по 3 р. в неделю, начинала с 15 мин, теперь по 30. Следующим этапом разберусь с едой и будет мне счастье :) и одену я прошлогодние джинсы...
А если серьезно - надо убрать жир, натренировать сердце и нарастить мышцы. А потом уж пранаяму и общее просветление :) Вот план на ближайший год.

+1

2

april написал(а):

надо убрать жир, натренировать сердце и нарастить мышцы. А потом уж пранаяму и общее просветление

Приветствую Вас! :flag:  :flag: