Частный форум BFS: "Все о сжигании жира. Секреты фитнес моделей"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаг за шагом

Сообщений 1 страница 30 из 216

1

Здравствуйте!
Это моя история. О ней ранее знали не многие, даже близкие друзья не посвящении в мои переживания, но я понимаю, что помощь мне нужна, а если мне нужна помощь, то нужно рассказать – что же болит на самом деле.
Сейчас мне 19 лет. Я учусь в высшем заведении на финансовом факультете. Работаю дизайнером по фото. И подрабатываю на женском форуме. Планирую открыть свой бизнес….
При росте 166 я вешу 87 кг. Последние 5 набрала за январь месяц, в продолжении которого  болела и сдавала сессию. Процента жира не знаю. В лучшем городе Луганске даже в самых крутых фитнес-клубах нет весов с определителем жировой массы, а 100 $ для меня студента – большие деньги. Но я над этим работа. Чисто по ощущениям скажу – жира много, очень, но мышц тоже много. Я, турист, пешеход. Два раза в год выхожу в Крым с рюкзаком и компанией таких же слегка сумасшедших)).
Вот здесь начинаются первые проблемы.  Подняться на гору Бойко 1100 м с дна Большого Каньона с моими 87 Очень сложно. И очень стыдно постоянно отставать от друзей. С каждым годом вес растет и если продолжится так же я не смогу ходить, просто физически, а я без Крыма – это не я.
Проблема №2. Я человек достаточно раскованный, и могу повести за собой людей. В колледже была видным деятелем. Попав в институт, все чаще забиваюсь в угол, потому что столько красивых девочек, с такими ногами, и такой мини, что я просто пакимон рядом с ними. И все…., закончилось лидерство, самооценка упала с высот в низ и больно ударилась.
У меня есть парень. Он меня любит такую как я есть и поддерживает как умеет, но я сама, смотря в зеркало, вижу чужого человека, а не себя любимую.